Порядок получения заказов при отправке транспортными компаниями
При подготовке заказа к отправке транспортными компаниями работники склада:
- распечатывают два экземпляра накладной
- собирают зонты согласно накладной
- сообщают контролирующему лицу о необходимости пересчета
- все зонты из заказа фотографируют
- простилают коробку пупырчатой пленкой, чтобы предупредить протирание и протекание.
- укладывают зонты
- вкладывают 1 экземпляр накладной
- вкладывают другие документы при необходимости (ТТН, счет, сертификаты и т.п.)
- запечатывают коробки скотчем
- упаковывают коробки в мешки
- фиксируют мешки прозрачным скотчем
- пломбируют
- прикрепляют на груз стикер с указанием
- получателя
- город
- номер пломбы
- формируют заявку на отправку для ТК
- сообщают номер пломбы менеджеру, отвечающему за заказ.
Контролирующее лицо (не работник склада):
- пересчитывает количество подготовленных зонтов к отправке
- в обоих накладных ставит штамп, свою фамилию, номер пломбы, заверяет росписью (вторая накладная остается в компании для внутреннего контроля).
Менеджер, отвечающий за отправку заказа, направляет получателю письмо с информацией:
- дата отправки
- № накладной ТК
- количество мест
- номер пломбы
Получатель при получении груза обязан:
- иметь при себе копию накладной (распечатку заказа из личного кабинета)
- проверить количество мест
- проверить целостность мешков
- проверить наличие и номера пломб
- сфотографировать каждое место, чтобы была видна пломба
Если повреждены мешки или отстутствует пломба, или номер пломбы не совпадает:
- немедленно оповестить работника ТК
- указать ему на имеющиеся недостатки
- в его присутствии пересчитать количество зонтов, в случае несоответствия написать заявление (претензию)
- снять с заявления копию, для направления в наш адрес
Если мешки целы, пломба соответствует, в течение одних суток получатель обязан:
пересчитать количество зонтов, при недосдаче сообщить в свободной форме в наш адрес, приложив фотографии, которые он сделал в ТК.
в течение трех суток:
убедиться в отсутствии пересорта, исправности и отсутствии повреждений зонтов, при обнаружении таковых направить в наш адрес претензию с указанием артикулов и фотографиями повреждений.
По истечении трех суток претензии по неисправностям, которые можно выявить при первичном осмотре, не принимаются.
Контроль качества
В нашей компании вводится система контроля качества доставки транспортными компаниями:
после получения груза просим заполнить форму обратной связи: